вторник, 14 мая 2013 г.

О чем этот блог?



Дорогие читатели, этот блог посвящается теоретическим и ПРАКТИЧЕСКИМ знаниям о том, как достичь гармонии с собой, окружающим вас миром и другими людьми, или, проще говоря, как стать гармоничной личностью.  Гармоничная личность самодостаточна, счастлива и не зависит от внешних обстоятельств. Этот блог о личностном росте, о преодолении трудностей на жизненном пути, о достижении желаемых целей, об укреплении здоровья, о творческой самореализации и многом другом, что способно привести вас к жизни, наполненной любовью и смыслом.
В 2011 году я начала читать книги и различные материалы, слушать записи и работать с различными практическими методиками, касающимися личностного роста, творческой реализации, гармонизации отношений и т.д.  и мне нравилась идея, которую авторы заложили в свои труды. Не смотря на то, что я еще в начале пути, мои взгляды и мироощущение, мысли и действия стали меняться. Этот процесс мне напоминает течение реки, которая несет тебя с большой скоростью и на пути которой порой встречаются водопады так, что ты, падая в них, окунаешься уже в новую, созданную тобой самим реальность. Все труды призваны разбудить в человеке осознанность и ответственность за происходящее в его жизни. Все это безумно интересно читать, но оно не имеет никакого смысла без практического применения. Вдохновляясь идеями, опытом и результатами других людей, но не выполняя практическую часть, вы рискуете так и остаться у разбитого корыта. Итак, дорогие читатели, мне бы хотелось делиться с вами различными практиками, учениями, теориями, методиками, примерами из жизни реальных людей, способных вдохновить вас на преображение собственной жизни, и даже тем, что еще не нашло объяснение в науке, но находит отклик в каждом сердце,  ну и, конечно же, собственным опытом и наработками в некоторых практических областях. Давайте уже приступим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы